Четверг, 02.05.2024, 21:17
Сайт Svyazista
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход

Ремонт и обслуживание компьютеров, установка программного обеспечения, помощь в покупке и сборке компьютеров и ноутбуков телефон +79278142876

Меню сайта

Реклама

Уважаемый посетитель,если Вас интересует какой либо материал - оставляйте заявку в мини чате.Укажите в сообщении материал который вас интересует и ваш адрес куда прислать ссылку на материал.


Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 42

Форма входа

Наши сети

Счётчик посещений

Главная » 2014 » Июль » 29 » Аналогии. Chevrolet Cobalt. Renault Logan
11:50
Аналогии. Chevrolet Cobalt. Renault Logan

Chevrolet Cobalt и новый Renault Logan. когда смотришь на эти автомобили, хочется проводить прямые аналогии. Габариты, комплектации, цена, внешний вид — все настолько близко, что не сравнить их напрямую мы просто не могли

Chevrolet Cobalt. Цена: 581 000 р. В продаже: с 2013 г.

Renault Logan. Цена: 543 000 р. В продаже: с 2014 г.

Фото Игоря Кузнецова

Да, новый Logan на наших дорогах еще не так хорошо обосновался, как его предшественник. И тем не менее дилеры заявляют, что именно с его появлением у них вновь начали подниматься просевшие продажи. Не столь категоричны в Chevrolet, но и на интерес к Cobalt они, впрочем, не сетуют. Хотя, если честно, на улицах их не так много, а ведь на рынке автомобиль присутствует вот уже год. Разбираться в причинах, почему так произошло, не станем. Лучше давайте сравним эти автомобили и посмотрим, у кого теперь больше шансов на то, чтобы подняться в топ продаж. Ну а дабы наше сравнение было как можно интереснее, возьмем машины в максимальных комплектациях. Тем паче что, как показывает практика, именно они пользуются популярностью в большей степени. Гулять так гулять, как говорится.

Что нам предлагает Renault? Максимальная комплектация Logan сегодня тянет на 543 000 рублей. За эти деньги владелец получает автомобиль с двигателем 1.6 мощностью 102 л. с., механическую коробку передач, 4 подушки безопасности, ESP, климат-контроль, навигационную систему и кучу разных вкусностей вроде парктроника и даже электроподогрева лобового стекла. Chevrolet Cobalt чуть дороже — 581 000.

14-дюймовое полноразмерное колесо у Cobalt считается докаткой

Стоимость, конечно, можно снизить, если не заказывать металлик, но кого остановят 9000 рублей при выборе цвета автомобиля! Кстати, у Logan металлик на 1000 дешевле. В итоге потребитель получит 105-сильный двигатель 1.5, автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, 2 подушки безопасности и... Пожалуй, все. Ни система стабилизации, которая доступна в Logan как опция за 10 000 рублей, ни климат-контроль, ни подогрев лобового стекла, ни даже парктроник у Cobalt не предлагаются. О таких прелестях, как круиз-контроль или навигационная система, остается только мечтать. В итоге по первым прикидкам, как ни крути, а Logan, пусть даже и с «ручкой», пока более интересен с точки зрения цена/наполнение. Но не будем останавливаться и продолжим уже очное знакомство.

Внешне автомобили очень похожи. Нет, каждый из них, конечно, имеет свое лицо, а лицо Cobalt и вовсе не забудешь, если хоть раз увидел. И тем не менее обводы кузова, что у Logan, что у Cobalt, фактически идентичны. Чему удивляться, ведь именно такие пропорции обеспечивают просторный салон и емкий багажник. Кстати, багажник больше у Cobalt. Причем речь идет не только об объеме в 545 литров против 510 у Logan, но и о проемах. Плюс к этому откидывать спинку удобнее в Cobalt. Для этого нужно всего лишь нажать клавишу в верхней части спинки, в то время как в Logan неудобную ручку нужно тащить вверх, да еще и с хорошим усилием. Похвастать Logan может лишь тем, что проем из багажника в салон у него имеет форму прямоугольника, тогда как у Cobalt это сильно усеченная трапеция.

Подрулевой блок управления аудиосистемой Logan неказист, но пользоваться им, когда привыкнешь, удобно

Несмотря на то, что габариты автомобилей примерно одинаковы, Cobalt, что внешне, что изнутри, кажется шире. Причина, скорее всего, в дизайне передней панели. Спору нет, она выглядит интереснее, нежели в Logan. Хотя здесь и там это довольно бюджетный пластик. И все же, даже несмотря на архаичную монохромную аудиосистему, Cobalt кажется солиднее. В Logan тоже попытались придать интерьеру солидности, но где-то промахнулись, и в итоге получилось хорошо, но не более. Даже огромный, по бюджетным меркам, монитор на центральной консоли, отороченный полированной вставкой, не смог сильно изменить картину. Заметим, что, исследуя салон Logan, мы так и не смогли найти хотя бы одного крючка для одежды, их как не было прежде, так и нет. А вот в Cobalt их аж четыре штуки. Не бог весть, конечно, какая опция, но все одно как-то непонятно: климат,  навигация, круиз-контроль, а элементарных крючков нет...

Поерзав на водительских сиденьях и подергав все что можно, мы пришли к выводу, что и в Cobalt, и в Logan особых претензий к эргономике нет. Есть некоторые моменты, к которым нужно привыкать, но это как и в любом другом автомобиле, а в принципе все одинаково. Схож и обзор с места водителя: посадка высокая, наружные зеркала имеют примерно одинаковую площадь. В общем, очень похоже. Столь же схожи автомобили и на втором ряду, разве что сидушка в Cobalt расположена значительно выше, чем в Logan, и это добавляет комфорта при посадке-высадке из машины. Хлопая дверьми, обратили внимание вот еще на что: уплотнителей у Cobalt вдвое больше, в связи с чем двери закрываются мягче. Кроме того, в салон проникает меньше пыли, да и шумоизоляция куда лучше — это мы отметили уже потом, когда перешли к ходовому сравнению.

Прежде чем отправиться в путь, не преминули заглянуть под капот. Открывать удобнее логановский, потому как он оснащен газовым упором. У Cobalt упор обычный. Ни о какой красоте под капотом этих машин, конечно, говорить не приходится. А вот это интересно: на Logan установлен аккумулятор на 750 ампер, Cobalt довольствуется вдвое меньшим — на 375. Но если на Logan такой аккумулятор идет на все рынки, то в Chevrolet, видимо, решили не быть столь расточительными и позволили менять емкость и габариты аккумулятора в зависимости от рынка сбыта. В итоге на машину можно поставить три типоразмера, о чем свидетельствует крепление АКБ. Занятно.

На ходу оба автомобиля примерно одинаковы, с той лишь разницей, что подвеска комфортнее у Cobalt. Да-да, хваленая подвеска Logan, увы, не так энергоемка, как у Chevrolet. Мы специально несколько раз проезжали по одному и тому же участку пути с одинаковым количеством людей в салоне. И каждый раз, как только под колесами оказывались либо лежачий полицейский, либо неровная дорога, Cobalt был куда комфортнее. Logan по этому показателю проиграл, чему мы, надо признать, были несказанно удивлены. Однако же нет худа без добра! В поворотах, за счет более жесткой подвески, Logan стоит чуточку лучше и не так валится набок, стоит лишь довернуть руль.

Естественно, сравнивая автомобили с разными коробками передач, мы отдавали себе отчет, что в принципе это неправильно. Но уговор есть уговор. Ведь в самом начале мы решили гулять на все деньги, и, к сожалению, пока автомата на новом Logan нет. Он несомненно появится, но это будет чуть позже, а пока водитель Logan должен орудовать кулисой. Впрочем, после того как перейдешь на вторую передачу, делать это приходится не так часто. Двигатель имеет неплохой запас по моменту, главное увести стрелку тахометра за 3750 оборотов, когда момент максимален.

Проем багажника явно больше у Cobalt

Водителю Cobalt об этом думать не нужно. За него эти проблемы решает шестиступенчатый автомат. Впрочем, коробка, хоть уже и современная, но на старте заметно тупит, особенно при переходе с первой на вторую передачу, в связи с чем рев от мотора есть а вот ожидаемого подхвата нет. И к этому нужно быть готовым, особенно если вы решите рвануть с места. Где-то в районе 20 км/ч вас ожидает провал, после которого машина вновь начнет набирать ход. Но Logan все одно догнать не получится. Он выигрывает у Cobalt и в динамике, и в максимальной скорости. И пусть цифры невелики, факт остается фактом.

Фактом остается и то, что Logan с «механикой» менее прожорлив, нежели Cobalt с автоматом. Chevrolet ест на литр больше, но, в отличие от Renault, способен довольствоваться и 92-м бензином, в то время как к Logan ниже, чем с 95-м, и не подходи. Об этом красноречиво говорят наклейки на внутренней стороне лючков бензобака.

«Так кто в итоге победил?» — спросите вы. Однозначно сказать не беремся. Даже внутри своего коллектива мы не смогли прийти к единому мнению. В итоге каждый остался при своем. Как выяснилось, у каждого из этих автомобилей свои плюсы и минусы, и все зависит от размеров этих знаков. Для кого-то огромный плюс — автоматическая коробка передач, а для кого-то — климат-контроль. Но, как нам кажется, стоит появиться АКП у Logan, как взоров в его сторону все же будет больше.

CHEVROLET COBALT. 581 000 Р.

Вождение Несмотря на шестиступенчатую коробку, динамика и экономичность автомобиля все же не на том уровне, который ожидаешь. 7 баллов
Салон Места в машине много, причем как спереди, так и сзади. Объем багажника также впечатляет. 9 баллов
Комфорт На этот показатель положительным образом влияют шумоизоляция и подвеска. 9 баллов
Безопасность ABS, 2 подушки безопасности. 8 баллов
Цена Соответствует качеству. 9 баллов

 

Щиток приборов выглядит занятно, впрочем, в наглядности ему не откажешь

 

Высокая крыша позволяет удобно усесться как спереди, так и сзади

RENAULT LOGAN. 543 000 Р.

Вождение При желании автомобиль можно заставить ехать быстро. Но именно заставить, сам он это делать не хочет. 9 баллов
Салон Новый интерьер в старых границах, хоть и выглядит несколько иначе, однако кардинально не поменялся. 9 баллов
Комфорт Шумоизоляция, как и прежде, требует доработки. 8 баллов
Безопасность ABS. ESP. 4 подушки безопасности. 9 баллов
Цена Одно из лучших предложений в классе.  9 баллов

Дизайнеры изо всех сил старались сделать дешевый интерьер как можно богаче — с хромом явный перебор

 

Изящно, хотя правый циферблат немного пустоват

 

ГАБАРИТЫ, ВЕС

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Длина, мм 4479 4346
Ширина, мм 1735 1733
Высота, мм 1514 1517
Колесная база, мм 2620 2634
Клиренс, мм 160 155
Снаряженная масса, кг 1170 1127
Полная масса, кг 1620 1545
Объем багажника, л 545 510
Объем топливного бака, л 46 50

ДИНАМИКА

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,7 10,5
Расход топлива, л/100 км: городской цикл 10,4 9,4
загородный цикл 5,9 5,8
смешанный цикл 7,6 7,1

ТЕХНИКА

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1485 1598
Мощность л.с. при мин-1 105 при 5800 102 при 5700
Крутящий момент Нм при мин-1 134 при 4000 145 при 3750
Трансмиссия автомат., 6-ступ. автомат., 5-ступ.
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска полунезависимая полунезависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 195/65R15 185/65R15

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*

  CHEVROLET COBALT RENAULT LOGAN
Транспортный налог, р. 2650 2550
ТО-1/ТО-2, р. 6840/10770 8900/8900
ОСАГО, р. 4752 4752
Каско, р. 48 500 46 350

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  Chevrolet Cobalt Renault Logan
Вождение 7 баллов 9 баллов
Салон 9 баллов 9 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 8 баллов 9 баллов
Цена 9 баллов 9 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8 баллов 9 баллов

НАШ ВЕРДИКТ

Откровением это сравнение не стало. Chevrolet Cobalt и Renault Logan не только очень похожи внешне, но и фактически идентичны по потребительским свойствам. Разница лишь в том, что у Cobalt в максимальной комплектации доступна автоматическая коробка, а у Logan пока нет. Впрочем, последнее лишь вопрос времени. Вот только пока оно работает не на Renault.

Просмотров: 969 | Добавил: Водила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
200 Радиостанций
Радио онлайн

Погода

Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • НОВОСПАССКИЙ ПОРТАЛ

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz