Пятница, 17.05.2024, 13:44
Сайт Svyazista
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход

Ремонт и обслуживание компьютеров, установка программного обеспечения, помощь в покупке и сборке компьютеров и ноутбуков телефон +79278142876

Меню сайта

Реклама

Уважаемый посетитель,если Вас интересует какой либо материал - оставляйте заявку в мини чате.Укажите в сообщении материал который вас интересует и ваш адрес куда прислать ссылку на материал.


Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 42

Форма входа

Наши сети

Счётчик посещений

Главная » 2012 » Апрель » 30 » Ремень ГРМ(отличие от подделки), масло, сальники, фильтры
09:35
Ремень ГРМ(отличие от подделки), масло, сальники, фильтры

Ремень ГРМ(отличие от подделки), масло, сальники, фильтры

Катался вечером по городу, и решил открыть капот и посмотреть как там обстоят дела, обычно я часто проверяю все жидкости, но в этот раз наверно пол месяца туда не заглядывал, открыв я понял, что где то сифонит масло, потому что подкапотное было прилично забрызгано, даже пластикавая крышка на двигателе была в масле. Сразу померял масло в движке, уровень был чуть ниже среднего(до этого было max) Посмотрев поподробнее стало понятно что ремень генератора раскидывал масло под капотом, и я почему то решил что сальник коленчетого вала потек. Приору постваил на стоянку, на утро поехал в сервис, который посоветовал знакомый. Загнали на подъемник, сняли ремни, шкивы и увидели что сальник выпускного вала гонит масло, заменили заодно и у впускного. Сальник колена трогать не стали, потому что он был в поряде и полностью сухой. Я решил сразу заменить масло, потому что не знал что лил до меня первый владалец, масл.фильтр и ремень ГРМ, потому что пробег был уже 68тыс.км, а ремень стоял заводской, тем более на него попало масло, и такие ремни меняют.
Масло решил лить синтетику Mobil s3000 5w-40, фильтр Mann, а ремень Gates.

картинка с инета

Все приороводы, и не только, знают, что обрыв ремня ГРМ череват серьезными последствиями, а именно загибом клапанов. Этот факт несомненно НЕ радует. Кто то даже отдает предпочтение 124му мотору( ваз 21124) т.к. там этой проблемы нет. Интересно зачем автоваз сделал новый приороМотор(126) с такой болячкой? Где то вычитал, что они гнались за Евро-3/4 и в ущерб этому вышла "такая" обратная сторона медали. Хотя и завод изготовитель утверждает что заводской ремешок бегает 200тыс.км, но что то мало верится. На рынке существует множесво ремней и роликов на приору, но лично я свой выбор остановил на ремне с роликами Gates. При покупке главное не нарваться на подделку. Сама фирма заявляла, что не рынке больше половины(что то около 80%) их ремней это подделка, нагло лежащая на прилавке магазина. Эти ремни рвутся и приносят головную боль купившим их владельцам. Но не будем о плохом, а лучше понять как же не нарваться на подделку!
Я читал инофрмацию и на сайте изготовителя и на различных форумах и немного подитожу всё, что наверно и так уже все знают:)
Коробка выглятит так:
gates

Вскрываем ее и видим: оригинальный ремень и ролики лежат на пластиковой подставочке
оригинал

в подделке всё в целлофановых пакетиках
подделка
еще встречал комплекты, когда в коробке просто лежит ремень и ролики, никаких пакетов, подставок и т.п., естественно это тоже подделка.
Далее ремень:
Сверху оригинал, снизу подделка
на заводе лента срезает ремни и может легко попасть на маркировку, да и по качеству печати надписи видна разница.
Сверху оригинал, снизу подделка
тут можно легко спутать, потому что глазу больше нравится подделка
Ну и ролики:
натяжной
Слева подделка, справа оригинал

Слева подделка, справа оригинал

и опорный
Слева подделка, справа оригинал

Слева подделка, справа оригинал

Зная что искать, легко найти. Пока мне меняли сальники я взял машину у брата и поехал искать ремень, я съездил в магазинов 5-6 и только в одном нашел именно оригинальный комплект. Понял что цена не показатель, где то подделка стоит как ориганал, а где то в 2 раза меньше. Комплект мне обошелся в 3200р. Теперь думаю ремешок пробегает тысяч 60, потом опять менять желательно.

Кстати есть в продаже поршни на приору, так называемые "безвтыковые", у которых увеличены цековки под клапана. Они глубже и при обрыве ремня клапана не гнет, но только при езде на сток распредвалах. Ну это понятно, у стандартных подъем клапана что то около 7.5(я точно не знаю) а у спорт валов естественно выше. Если кому нужно, то дам ссылку.

Ближе к зиме стал замечать что уровень в масла в КПП стал понижаться, на яме стало ясно, что сальник левого привода и плюс сальник штока выбора передачи(этот сальник вообще болезнь тазов) гонят масло, заехав в гараж другу скинули привод и поменяли сальник.

в процессе

В коробку решил лить синтетику Castrol taf-x 75w-90, купил 4 литра и налил примерно 3.5 литра. Читал что масло нужно лить совсем чуть чуть выше уровня max для того что бы у шестеренки пятой передачи не было маслянного голодания и она не вышла из строя раньше времени. Маслом доволен, никаких нареканий нет, передачи стали включаться мягче.

Также поменял воздушный фильтр, хотя и старый был не сильно забит, а еще салонный фильтр. Теперь я понял чем я дышал, больше так не хочу. Старый был весь в пыли, песке, листве. Не представляю когда его меняли в последний раз. Дышать в салоне стало намного приятнее, воздух чистый. Советую всем его поменять. Замеил нижнюю опору двигателя, потому что старая была в довольно плохом состоянии
Просмотров: 2236 | Добавил: Водила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
200 Радиостанций
Радио онлайн

Погода

Поиск

Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • НОВОСПАССКИЙ ПОРТАЛ

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz