Toyota более подробно показала новый седан Corolla.
Внешний вид «японца» кардинально переработан и теперь соответствует последним тенденция автомобильного дизайна.
Массивная решётка радиатора в комплекте с
головным освещением, образуют единое целое. Задние фонари более
угловатые и каждый из них составляет сложную многогранную фигуру.
В салоне, благодаря увеличенной колёсной
базе (2700 мм.) стало просторнее на 100 мм. По сравнению с предыдущим
поколением, автомобиль стал длинней на 80 мм, на 15 мм шире и на 5 мм
ниже.
В Европе моторная линейка Corolla
состоит из одного дизельного и четырех бензиновых двигателей. Первый,
турбодизель объёмом 1.4 л. выдаёт 89 л.с. (90 л.с.) и развивает
максимальный крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/м. В
качестве стандартной трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика,
расход топлива с которой в смешанном цикле составляет 3,8 л на 100 км
пути.
Бензиновая линейка начинается с
двигателя объёмом 1,33 л., который развивает 98 л.с. и 128 Нм крутящего
момента при 3800 об/мин. Комплектуется он в базовой версии ручной
«шестиступкой» и в паре они потребляют 5,6 л/100 км.
Далее идет 1,6-литровый мотор
развивающий 120 л.с. Максимальный крутящий момент у этого агрегата
составляет 154 Нм при 5200 об/м. В варианте МКП средний расход
составляет 6,6 л/100 км, уменьшить этот показатель поможет новым
вариатор Multidrive S, способный снизить аппетит на 0,3 литра.
Третий бензиновый двигатель 1,6-л.
Valvematic. Благодаря двойной системе изменения фаз
газораспределения он развивает 130 л.с. и 160 Нм крутящего момента при
4400 оборотах в минуту. Средний расход топлива с механической коробкой
передач составляет 6 л/100 км.
Самый мощный агрегат на новой Corolla -
1,8л. Dual VVT-I. В стандартной комплектации оснащается автоматической
коробкой передач S Multidrive. Мотор выдаёт 138 л.с. и 173 Нм при 4000
об/мин. Средний расход топлива - 6,4 л/100 км.
|