Немецкая компания выводит на наш рынок специальную предельно
удешевленную модификацию своего седана, которая получила дефорсированную
версию 1,6-литрового мотора. Если прежде покупателям предлагали как
минимум 105 л.с., то теперь младший вариант развивает 85 сил. И просят
за него 599 000 руб., в то время как прежде цены начинались от 664 000
руб. Подобные базовые версии по праву считаются маркетинговой уловкой:
их обычно не бывает в наличии, да и мало кто из покупателей готов
довольствоваться абсолютно «пустой» комплектацией. Впрочем, у
«Фольксвагена» она не такая уж и пустая.
В самую доступную версию Conceptline входят кондиционер и «музыка».
Скажем, аналогичный 85-сильный седан Ford Focus, стоящий 589 000 руб.,
такого оборудования лишен. При этом в пользу «Джетты» говорит еще то,
что она стоит на полступени выше большинства моделей гольф-класса, ведь в
длину эта модель превышает даже «трешку» BMW. И хотя 85 л.с. – это
катастрофически мало, новое фольксвагеновское предложение может кому-то
приглянуться.
Во всяком случае, сами фольксвагеновцы, похоже верят в перспективы
85-сильной «Джетты», поэтому, помимо базовой комплектации, с этим
мотором также начинают предлагать комплектацию поприличнее – Trendline. В
нее входят боковые подушки безопасности (в дополнение к базовым
фронтальным), подогрев сидений и зеркал, а также некоторые другие
элементы оснащения.
Как бы ни были привлекательны цены на 85-сильную «Джетту», но
практика показывает, что даже 105 сил для подобной модели – не бог весть
что. Рекомендуемой покупкой можно назвать 122-сильную модификацию (1.4
TSI), но это уже совсем другие деньги: цены на нее начинаются от 732 000
руб. за версию с «механикой» и от 819 000 руб. за вариант с «роботом»
DSG.
|