Пятница, 17.05.2024, 11:08
Сайт Svyazista
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход

Ремонт и обслуживание компьютеров, установка программного обеспечения, помощь в покупке и сборке компьютеров и ноутбуков телефон +79278142876

Меню сайта

Реклама

Уважаемый посетитель,если Вас интересует какой либо материал - оставляйте заявку в мини чате.Укажите в сообщении материал который вас интересует и ваш адрес куда прислать ссылку на материал.


Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 42

Форма входа

Наши сети

Счётчик посещений

Главная » 2013 » Июнь » 1 » Второе дыхание. Тест-драйв новой LADA Kalina
14:01
Второе дыхание. Тест-драйв новой LADA Kalina




В прошлый четверг, 16 мая, на АВТОВАЗе стартовало производство новой LADA Kalina. После торжественной церемонии, официальных речей губернатора области Николая Меркушкина и президента автогиганта Игоря Комарова, журналисты ведущих автоизданий страны, в числе которых и «АвтоСреда», отправились на тест-драйв «ягодной» модели по маршруту Самарская область – Татарстан – Ульяновская область.

 

Новая версия модели получила только два типа кузова: универсал и хэтчбек. Седан завод отдал «Гранте» и эту ношу автомобилю придётся нести в одиночку. Внешний облик Kalina получился вполне удачным: и хэтчбек, и универсал выглядят подтянуто и современно, гораздо динамичнее своих предшественников. При этом «Калина» позаимствовала некоторые элементы «народной» Granta – например, капот и передние крылья.

Передний бампер с огромной решёткой радиатора вызывает немного смешанные чувства, зато благодаря новой «гранёной» оптике (фары будут комплектоваться исключительно отражателями, а не линзами, как на представленных на Московском салоне машинах) и обрамленным хромом противотуманкам, у модели отныне более спортивный дизайн. Задняя часть обоих вариантов получила иные, большие по площади фонари.

У универсала они  элегантнее за счёт двух горизонтальных полос, но «корма» хэтчбека проигрывает вместительному собрату – изменений у фонарей этой версии меньше, они просто приняли чуть угловатую форму. Задний бампер и той, и другой «Калины» в угоду практичности больше не монолитный – его разбавили «куском» черного пластика, как у старой Kalina Sport.

Когда кавалькада тестовых машин прибыла в Казань, местные власти пригласили журналистов посетить местный Кремль и «отснять» автомобили рядом с этой достопримечательностью. Но фотосессия проводилась с трудом. Дело в том, что вокруг машин постоянно собиралась толпа зрителей, и вместо того, чтобы осматривать сам Кремль, туристы подробно исследовали Kalina 2. В итоге, мы с коллегами сошлись во мнении, что новый экстерьер вазовцам удался, – народу нравится.

 

В салоне «посвежевшей» модели – абсолютно новая торпеда, а вот качество пластика, увы, осталось на том же уровне. В топовых комплектациях LADA Kalina будет продаваться с интегрированной мультимедийной системой, с большим сенсорным экраном. Система способна не только воспроизводить музыку, но и просматривать фотографии и фильмы. Позже в нее же встроят навигатор.

Сенсорный экран позволяет настраивать её по принципу новомодных планшетов, так что «клацать» дублирующими кнопками практически не надо. Разъёма под USB-порт на панели нет и виной тому – новые стандарты безопасности, которые загнали «прорезь» для подключения флэшки в бардачок. В «люксах» доступна новая – неплохая, кстати, - климатическая система: в автоматическом режиме она определяет температуру за бортом и, ориентируясь на показания датчиков, верно выбирает скорость потока и температуру воздуха в салоне.

Компоновка новой приборной панели состоит из двух аналоговых показателей: спидометр и тахометр с ярко зелёным подсветкой. Основные приборы разделены меж собой монохромным дисплеем с дополнительной информацией об автомобиле (показания одометра, количество и расход топлива и т.д.). В целом, все показатели достаточно читабельны.

Отметим, у каждой комплектации (всё те же «стандарт», «норма» и «люкс») будет своё оформление консоли.  Задние колонки перекочевали с полки на задние двери. Шумоизоляция – лучше, но до идеала не дотягивает – беседовать шепотом в машине не получится. Тем не менее, раздражающих скрипов и дребезжания внутри испытанных и универсала, и хэтчбека мы не услышали. То ли сборка стала лучше, то ли сказалось уменьшенное количество деталей, из которых состоит весь салон. Хотя, признаться, были среди журналистов и те, кто остался недоволен внутренним убранством машин: кто-то жаловался на зависший экран мультимедиа, кому-то попались авто со «сверчками». Может, нам просто повезло? Самое главное в интерьере новой «Калины» - нет ощущения «колхозного» автомобиля. Да, ещё не «кореец», но уже и не «Логан».

 

Для LADA Kalina АВТОВАЗ предлагает новый двигатель с модернизированной системой впуска объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с., работает он исключительно с ручной коробкой передач. Более эластичный, он тяговитый на «низах» (прибавка мощности осуществляется после 2500 – 2700 об/мин) и стимулирует водителей двигаться на средних, а не высоких оборотах, как ранее. С ним «Калина» разгонялась по дорогам маршрута до 100 км/ч за 11,5 секунд, причём на расход в смешанном цикле составил паспортные 7 литров.  

Его более слабый коллега – известный по «Приоре» 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. С этим мотором автомобиль идет в комплекте с «автоматом» Jatco (устанавливают на Granta). Его аппетит больше на литр,  но барьер в 100 км/ч преодолевался только через 14 секунд. В продаже появятся машины и с 1,6-литровым 87-сильным движком. Новой «ягодке» существенно доработали подвеску, так что управление автомобилем в сравнении с первым поколением отличается.

Передним колёсам увеличили продольный угол наклона, а сзади поставили балку с отрицательным развалом колес, да и сами стойки теперь другие.  В результате, машину больше не «швыряет» по дороге, для новой Kalina ныне актуальна и всеядность покрытия. Кроме этого, специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали новые сайлентблоки  и стабилизаторы поперечной устойчивости с иными характеристиками (их  планируют внедрить в автомобиль в течение года). Руль и коробка передач полностью освободились от вибрации, «пилотирование» теперь ничуть не хуже, чем у иномарок.  Рулевая рейка стала короче, число оборотов «от упора до упора» составляет 3,1. На деле это сказывается не только на более активной способности маневрирования в городском потоке, но и помогает быстрее развернуться на узких улочках. Управление автомобилем достойно острое, правда, если перевалить отметку в 140 км/ч, то  лишний раз крутить «баранкой» не рекомендуем.

Стоит слегка повернуть руль – и машина уже готова изменить свою траекторию движения. Ручная коробка передач теперь  исключительно тросиковая, в доведении до её «боевого состояния» принимала участие немецкая компания Shaeffler. Они заново разработали механизм выбора передач, внедрили оригинальные вилки в КП и поставили новую муфту выключения сцепления. В итоге – нормальное, чёткое включение передач независимо от скоростного режима. Особо порадовал и тот факт, что конструкторы также позаботились об уменьшении люфта нейтральной передачи и защитили водителей от машинального перехода с пятой на заднюю (не существующую шестую).

Избежать этого момента позволила внедрённая в механизм «собачка», которая исключает ошибку и позволяет перевести в положение R только после перехода на «нейтралку». Кстати, «автомат» в новой Kalina тоже не произведёт включение задней передачи и банально воспримет эту команду как «нейтраль». Ознакомившись в теории с этими инновациями, тестовая команда упорно пыталась несколько раз включить после пятой  «псевдошестую» - с D перейти на R. Официально заявляем, что ни одна попытка не увенчалась успехом.

Из явных «плюсов» новой «Калины» можно также отметить высокую посадку и реакцию короткой рейки. В сумме это позволяет быстрее реагировать на дорожные сюрпризы  и лучше объезжать препятствия. Единственное, что не совсем пришлось по душе – непонятная обратная связь педали электронного газа. Но это дело привычки и, спустя 100 км, мы уже знали, когда нужно притопить, чтобы совершить обгон на трассе.

Цена новой LADA Kalina стартует с отметки в 324 000 рублей, «полный фарш» - от 445 000 рублей. Вполне адекватные суммы за машину с достойной «начинкой». С посвежевшим обликом и новыми опциями, автомобиль, на наш взгляд, должен повторить успех предыдущей модели. Попробуйте-ка отыскать за эту сумму «коняшки» с таким же оснащением. Просто попробуйте.

Просмотров: 603 | Добавил: Водила | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
200 Радиостанций
Радио онлайн

Погода

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • НОВОСПАССКИЙ ПОРТАЛ

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz