Как сообщают сразу несколько тольяттинских изданий,
ссылаясь на сотрудников АвтоВАЗа, модельная линейка Лады в ближайшем
будущем не пополнится седаном гольф-класса, поскольку нашумевший проект
Lada С не просто заморожен, а окончательно закрыт.

Напомним, что АвтоВАЗ отказывается от выхода в более
престижный сегмент не впервые. В середине 2000-х заводчане начали работу
над седаном ВАЗ-2116 Силуэт, который должен был выйти на поле, где
выступают такие игроки, как Ford Focus, Skoda Octavia и Opel Astra.
Однако новые акционеры из альянса Renault-Nissan выступили против данной
разработки, и в 2009 году проект пришлось заморозить.
Повторно за создание машины сегмента С вазовцы взялись
недавно, когда была спроектирована новая платформа, предназначенная для
нового поколения Приоры. В планах предприятия было «растянуть»
перспективную «тележку» и выпустить более крупную модель ― ту самую Lada
C.

Однако франко-японские партнёры АвтоВАЗа вновь выступили
против. По слухам, проект закрыт из-за того, что новая модель могла бы
составить внутреннюю конкуренцию уже выпускающемуся Nissan Almera. А в
категории более дорогих машин гольф-класса позицию альянса будет
представлять Nissan Sentra (на фото сверху), выпуск которого - опять же
по слухам - должны наладить в Ижевске.
|