|
Вот и настал черед Ford Focus обновиться в соответствии с новым
фирменным стилем компании, впрочем, сразу скажем: выход такой версии на
российский рынок задерживается до 2015 года. На фото сверху – новинка,
снизу – нынешняя версия.
 
 
Это не фейслифтинг «для галочки», автомобиль обрел совсем иное лицо в
духе свежего Mondeo. И хотя «тело» автомобиля практически не
изменилось, но полностью новая передняя часть с ним вполне гармонично
стыкуется. Пока нам дают рассмотреть только хэтчбек и универсал, но, по
всей видимости, корма седана также не получит радикальных новшеств.
 
 
В салоне изменения коснулись руля, блока климат-контроля и некоторых
мелочей вроде расположения «ручника», на которые можно и не обратить
внимания.
 
Но есть и такие изменения, которые скрыты от глаз, но должны быть
заметны в движении. Новые пружины и амортизаторы призваны улучшить
управляемость, а более толстые боковые стекла и развитая шумоизоляция
моторного отсека – повысить комфорт.
 
Главный вектор развития модели – это расширение гаммы наддувных
двигателей EcoBoost, которые, правда, на российские Фокусы сейчас не
ставятся. А вот на Западе гамма моторов пополнится 1,5 –литровым
агрегатом, который будет иметь две версии – мощностью 150 и 180 л.с. В
линейке дизельных двигателей (которых у нас так же нет) появится новый
мотор аналогичного рабочего объема, выдающий 95 или 120 л.с.
 
Но есть некоторые новшества и для нашего рынка. Так модель должна
получить адаптированную для наших дорог подвеску и увеличенный клиренс.
Тут, впрочем, возникают опасения, что отточенные повадки машины могут
быть принесены в жертву. Во всяком случае, у многих производителей
переделка подвески под наши условия означает увеличение дорожного
просвета в ущерб управляемости.
 
Когда нынешнее поколение Фокуса дебютировало на рынке, эта модель
вошла в число лидеров класса по количеству модных опций вроде системы
мониторинга слепых зон, парковочного «автопилота» и т.д. Рестайлинг
несет с собой дальнейшее расширение оснащения: покупателям предложат
мультимедийную систему Synk, а также функцию MyKey, которая позволяет
запрограммировать ключ таким образом, что при движении будет действовать
ограничение скорости, а систему стабилизации нельзя будет отключить.
Это может пригодиться тем владельцам, которые периодически дают свой
автомобиль неопытным водителям.
 
Если в прежние годы именно Focus носил в России титул главного
бестселлера среди иномарок, то сейчас его обошли более доступные модели,
и рестайлинг эту расстановку сил, конечно, не изменит. Впрочем, Ford
готовит другой ответ конкурентам.
|