
В январе 2014 года АВТОВАЗ начал
комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной
подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.
Передняя подвеска получила пружину
увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками,
продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24
мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена
жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика
амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор –
газонаполненные, рассказали в пресс-центре тольяттинского автогиганта.
Модернизированная подвеска подверглась
всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и
АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и
управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между
комфортом и управляемостью.
Таким образом, автомобиль стал не только
ближе к европейским стандартам, но и еще лучше приспособлен к
российским дорожным условиям, отметили на заводе.
Новый пакет шумоизоляции автомобилей
семейства LADA Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие
прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях,
стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический
комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при
движении с постоянной скоростью.

Модернизированная подвеска применяется
во всех версиях LADA Kalina, дополнительная шумоизоляция – начиная с
варианта исполнения «норма». Изменения в конструкции автомобиля добавили
1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.
|